Назад

Два бесплатных инструмента продвижения для вашей компании

21 July 2023

1 year назад

Поделиться статьей

Два бесплатных инструмента продвижения для вашей компании

Каждый владелец бизнеса мечтает о том, чтобы его сайт стал первым в выдаче поисковиков. Люди тратят много средств на SEO и контекстную рекламу, забывая о бесплатных, но не менее эффективных инструментах. Один из них — оптимизация профиля компании в картах и поисковиках.

Для этого есть два крутых сервиса — Google Мой Бизнес и Яндекс.Бизнес. Именно в них мы советуем добавить информацию о своей компании в первую очередь.

Зачем нужен профиль компании

Это повысит позицию в поисковой выдаче. Google и Яндекс ранжируют бизнес-профили с учетом местоположения компании, активности профиля, актуальности информации. Оптимизированные профили всегда показываются выше остальных в выдаче.

Это удобно для клиентов. Поисковики уже давно перестали быть просто списком ссылок на другие сайты. Некоторые пользователи и вовсе перестали переходить на сторонние сайты, ведь вся нужная информация есть в карточке. И если потенциальный клиент эту информацию не найдет, то, скорее всего, заинтересуется другой компанией.

Вас смогут найти в поиске по картам. Пользователи часто ищут товары и услуги рядом со своим местоположением, и делают это с помощью карт. В результатах такого поиска выводятся только профили компаний и ничего больше.

Вы повысите доверие. В профиле компании сразу будут выводиться отзывы о вас с проверенных площадок, а также ответы на вопросы клиентов.

Регистрируем аккаунт в Google Мой Бизнес

Для начала вам нужен аккаунт Google, через который вы будете управлять профилем. Войдите в него или зарегистрируйте новый, а затем перейдите по этой ссылке.

На этом этапе нужно указать основную информацию о компании

  • название организации
  • сфера деятельности
  • физический адрес (место, которое будет отмечено на карте)
  • контактный телефон
  • адрес сайта

Что еще интересного предлагает добавить Google

  • Укажите зоны доставки, если вы доставляете еду или другие товары
  • Разрешите клиентам отправлять вам быстрые сообщения прямо из поиска
  • Добавьте ответы на часто задаваемые вопросы (никто не запрещает вам попросить коллег задать парочку важных для клиентов вопросов, ответы на которые будут сразу видны в профиле)
  • Информация об акциях и скидках
  • Следите за статистикой посещений профиля

Регистрируем аккаунт в Яндекс. Бизнес

Процесс добавления организации в Яндекс похож на Google. Вам нужно зарегистрировать почту и перейти по этой ссылке.

Яндекс запросит следующую информацию о компании:

  • название организации
  • сфера деятельности
  • физический адрес (место, которое будет отмечено на карте)
  • контактный телефон
  • адрес сайта

О чем еще рассказать в профиле Яндекс.Бизнес

  • Публикации, в которых можно рассказать об акциях, скидках и новостях компании
  • Промо материалы – макеты визиток, пирамидки и QR-код для размещения в вашей организации, которые помогут собрать отзывы
  • Форма заявки, которую можно настроить и использовать для бронирования, обратного звонка и ответов на вопросы клиентов
  • Цены, товары и услуги

Чек-лист вещей, которые обязательно нужно указать в профиле компании

Основная информация. Обязательно укажите актуальный телефон, адрес, почту, ссылку на сайт и соцсети.

Часы работы. Помимо основного времени, напишите о том, как вы работаете в выходные и праздничные дни.

Фотографии. Загрузите фото интерьера, добавьте красивую обложку, поставьте логотип на место аватара. А еще не забудьте сделать пару фото фасада, чтобы вас было проще найти 🙂

Цены, товары, услуги. Не обязательно переносить все услуги и товары, достаточно описать лишь несколько самых популярных, чтобы сориентировать клиента.

Отличия оптимизированного и не оптимизированного профиля

Нет времени разбираться самостоятельно?

АСМАРТ всегда на связи! Поможем настроить профиль вашей компании в Google и Яндекс так, чтобы он приносил клиентов и выводил сайт в топ поисковиков!

Let's do cool projects together