Назад

Как сделать сайт полезным для посетителей

10 June 2020

4 years назад

Поделиться статьей

Как сделать сайт полезным для посетителей

Почему один сайт работает и стабильно приносит клиентов, а другой даже не индексируется поисковыми системами? Безусловно это зависит от многих факторов. В том числе и от грамотного продвижения. Тем не менее нельзя игнорировать наполнение сайта, которое может не только привлечь потенциальных клиентов, но и увеличить продажи.

Блог и размещение полезных статей

Если вы хотите, чтобы ваш сайт находили через популярные поисковики, то лучше отдать предпочтение многостраничнику, нежели лендингу. Так вы сможете наполнять свой сайт разной информацией: о компании, о товарах и услугах, публиковать отзывы и т.д. Еще одним хорошим инструментом в борьбе за клиентов станет персональный блог на вашем сайте, в котором вы сможете публиковать полезные и любопытные материалы, посвященные вашему бизнесу. В каком формате они будут написаны – сможете решить сами, тут ограничений нет. К тому же такие статьи будут положительно влиять на SEO-продвижение вашего сайта, ведь в таких материалах обычно используются ключевые слова, по которым пользователи и смогут попасть на ваш сайт.

Знакомство с командой

Выделите минимум одну страничку на вашем сайте для полной информации о компании. Расскажите коротко историю создания бизнеса, поделитесь вашими успехами и точками роста, разместите отзывы и информацию о партнерах. А главное познакомьте ваших потенциальных клиентов с командой. Расскажите о каждом, кто играет важную роль в работе вашей компанией. Пускай клиенты познакомятся с вашими сотрудниками еще до того, как попадут к вам в офис. Это гарантировано повысит их лояльность и заинтересует получить о вас больше информации.

Интерактивные фишки

Люди всегда любят, когда на сайте можно не только почитать, но и совершить какие-то действия. Это увеличивает вовлеченность и повышает интерес потенциальных клиентов. Интерактивные элементы можно сделать самыми простыми. Например, добавить видео или динамическую обложку на посадочные страницы или прикрепить опросы к уже опубликованным статьям. А можно поработать над более сложными механиками и выгодно выделиться на фоне конкурентов. К примеру, заказать разработку калькулятора, который будет производить расчеты при заданных параметрах. Особенно актуально для строительных компаний, event-агентств и тех, у кого нет фиксированной стоимости товаров или услуг. Еще одна популярная фишка – мини-игры с простыми механиками – будут вовлекать и развлекать ваших клиентов одновременно.

Каталог товаров или фотоотчеты

Если вы продаете товары, то особым преимуществом будут карточки для каждой их категории. Их важно дополнить подробным описанием товаров, характеристиками и ценами. Вся информация должна быть построена так, чтобы у людей возникло желание приобрести ваш товар, а не перелопачивать весь сайт в поисках дополнительных сведений. А если вы специализируетесь на услугах разного рода, то отличным решением станут фотоотчеты. Людям всегда нравится смотреть на результаты работы, так они смогут оценить ваш профессионализм, увидеть ваши сильные и слабые стороны. И в конце концов сделать у вас заказ.

Онлайн-покупка и оформление доставки

Сейчас, когда пандемия продолжает бушевать, без онлайн-шоппинга практически невозможно представить свою повседневную жизнь. Все, что раньше можно было купить в торговом центре, люди теперь заказывают через интернет, потому что другого выхода у них нет. Поэтому сейчас такая функция на вашем сайте будет особенно ценна и полезна. А самое главное, поможет отстроиться от конкурентов. Главное, чтобы все процессы осуществлялись без перебоев.

Теперь вы сможете проверить ваш сайт по каждому пункту. Проанализировать сильные стороны, выявить слабые. И сделать все для улучшения вашего сайта. А если вы хотите получить наилучшие результаты с минимальными затратами – тогда стоит обратиться к профессионалам. АСМАРТ проведут аудит вашего сайта, разработают план развития и улучшат показатели по всем основным параметрам!

Let's do cool projects together